Или как рассмешить миллионы и влюбить в себя клиента с одного ролика про брови1 апреля — день, когда бренды могут оторваться по полной. Никаких тебе KPI, строгих брифов и «продающего оффера». Только креатив, абсурд и смех сквозь сторис. Но вот что интересно: иногда такая шутка дает бренду больше, чем весь его медиаплан за квартал. Я разложил по полочкам, почему первоапрельские приколы работают, а ещё — собрал кейсы, которые лично мне показались гениальными. Читать далее
Прошло 1 апреля. Часто первоапрельские шутки, выложенные в Интернете, продолжают свое шествие, и всплывают совершенно в неожиданное время. О такой шутке про язык Си и будет эта статья. В каждой шутке есть только доля шутки, и я ее взял на вооружение для беглого тестирования на…
«Гриффины» — это своеобразный мультик для взрослых, который очень любят в США. По стилю он похож на «Симпсоны», но шутки в нем куда более жесткие. В русскоговорящих странах мультик был принят довольно холодно. Главная причина — практически все гэги и шутки завязаны на…
Как показывает практика, борьба блокировщиков рекламы с рекламой превращается в бесконечную гонку вооружений. Издатели выкатывают новые форматы рекламы, которая трудно отличима от пользовательского контента. А блокировщики рекламы быстро находят способы, как эти форматы…