Классический контент-маркетинг — это долго, дорого и далеко не всегда дает результаты. Но если альтернативный подход, благодаря которому вы можете создавать десятки (а иногда и сотни) точек контакта с аудиторией при помощи всего одной статьи — и результат получать сразу, а не спустя несколько месяцев. Читать далее
Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес. Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях…
Каждый контент-маркетолог периодически испытывает эту боль: когда заказчик считает себя главной аудиторией своего бренда. И тогда любая стратегия, любой текст оцениваются не с точки зрения очевидных задач и способов их решения, а «понравится ли это мне, моему боссу и ещё…
Привет, Хабр! Меня зовут Екатерина Оленицкая, и я совершенно нетипичный для Хабра пользователь. (Звучит, как “Привет, я Катя, и я не ем шоколадные конфеты уже 4 дня”. Но это неправда. Ем.) Я маркетолог, девушка и до мозга костей гуманитарий, и до IT мне так же далеко, как Роскосмосу —…