Типографии в СНГ — это отдельный мир: тут тебе и дедовские станки, и менеджеры, которые до сих пор заказы в тетрадке пишут, и клиенты, которые хотят все "вчера". Внедрение CRM или ERP в таком хозяйстве — как посадить слона на велосипед: вроде можно, но готовься к цирку. Я работаю в…
Торжественное мероприятие, посвященное 70-летию Минского государственного профессионально-технического колледжа полиграфии имени Веры Хоружей, состоялось накануне в большом концертном зале Белгосфилармонии. В мероприятии приняли участие педагоги, учащиеся и выпускники колледжа. - Я окончила училище полиграфии почти 50 лет назад — в 1968 году – по специальности «линотипист». Тогда конкурс на нашу специальность доходил до 4 человек на […]
Ниже представляю взгляд на low-code/no-code на основе 20-ти лет опыта внедрения CRM/ERP. В экономике, со всё растущей конкуренцией, low-code/no-code в ближайшее время начнёт занимать растущее большое место. И дело здесь не в том, что все хотят сэкономить на оплате труда вендора CRM/ERP системы, low-code/no-code даёт большие преимущества в части стоимости владения системой, стоимости изменения системы и стоимости ошибки создания системы. Читать дальше →
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →