Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я пишу про построение агентского бизнеса и управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр. Как у нас это получилось? Мы выстроили прозрачную работу…
В этой статье попытаюсь ответить на вопрос: сколько стоит создание рекламы в Яндекс Директ? Опытным путем провел все задачи по запуску рекламной кампании, подсчитал затраты времени и те условия, которые нужно выполнить, чтобы реклама приносила результат. Сравнил с тем, что предлагает рынок маркетинговых услуг, и приправил анализом рынка труда. В конце статьи покажу «справедливую» цену за разработку рекламной кампании Яндекс Директ и расскажу, почему эта цена с «толстым» нюансом. Читать далее
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер. Читать дальше →
При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке. Это позволяет определить рентабельность кампании и размер бюджета с учетом выбранной площадки, региона и тематики.Для упрощения и ускорения задач медиапланирования в click.ru разработали инструмент «Пульс click.ru». С его помощью мы сравнили основные маркетинговые показатели вторых кварталов 2024 и 2025 годов, чтобы понять, что происходит на рынке онлайн-рекламы. Результаты — в этой статье. Читать далее