Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я пишу про построение агентского бизнеса и управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр. Как у нас это получилось? Мы выстроили прозрачную работу…
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер. Читать дальше →
Более 11,5 тысячи дагестанских детей отдохнули в I смену летней оздоровительной кампании, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по республике. Основные вопросы первого этапа летней кампании 2015 года, направленные на обеспечение…
На картинке представлен пример обработки одной и той же ошибки. В первом случае ("красный" квадрат) представлен результат стандартной обработки ошибки. Во втором случае ("зеленый" квадрат) представлен результат кодирования ошибок в событийной модели логирования. Помимо информативности текста ошибки для пользователя, мы можем реализовать сбор статистики возникновения ошибки, идентификацию места возникновения ошибки. О том как это можно сделать, постараюсь описать в данной статье. Читать далее