В статье расскажем, что такое цифровой путь корпоративного клиента, каким мы видим идеальный цифровой путь, и на примере уже привычной для автомобилистов услуги — оплаты по банковской карте — начнем серию публикаций с обзором сервисов в B2B-сегменте. Unsplash / Фото: Marcin Jozwiak Читать дальше →
Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%. До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги. Читать дальше →
Я стажер отдела цифровых коммуникаций «Газпром нефти» (дальше ГПН), а совместительству политолог с 3 курса СПбГУ. Если вы задались вопросом «как политолог попал в нефтянку», то это статья для вас. На самом деле, мой путь в компанию начался с простой мысли: хочу применить свои навыки анализа и коммуникации в большой технологической компании. И вот что из этого вышло.Расскажу о своих стереотипах и мифах, которые были перед собеседованием. Читать далее
12 декабря 2014 года, Москва – Состоялась официальная церемония открытия нового кампуса Корпоративного университета Сбербанка. В торжественной церемонии приняли участие Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, Председатель Наблюдательного Совета Сбербанка Сергей Игнатьев, Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало. Почетными гостями церемонии стали члены Наблюдательного Совета Сбербанка. [...]