В статье расскажем, что такое цифровой путь корпоративного клиента, каким мы видим идеальный цифровой путь, и на примере уже привычной для автомобилистов услуги — оплаты по банковской карте — начнем серию публикаций с обзором сервисов в B2B-сегменте. Unsplash / Фото: Marcin Jozwiak Читать дальше →
Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%. До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги. Читать дальше →
12 декабря 2014 года, Москва – Состоялась официальная церемония открытия нового кампуса Корпоративного университета Сбербанка. В торжественной церемонии приняли участие Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, Председатель Наблюдательного Совета Сбербанка Сергей Игнатьев, Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало. Почетными гостями церемонии стали члены Наблюдательного Совета Сбербанка. [...]
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом по миграции Корпоративного портала и CRM Битрикс24 с одного физического сервера на 2 виртуальные машины.В связи с нарастающим количеством заявок программистам на доработки коробочной версии корпоративного портала Битрикс24 была…