Всем привет! Меня зовут Дарья Томилова, я старший продуктовый дизайнер в СберМаркете. Полтора года назад я пришла в кроссфункциональную команду, которая работает над сервисом самовывоза, — это когда клиент оформляет заказ через приложение СберМаркета, но не пользуется опцией…
Привет всем! Меня зовут Таня Конюшенко, и я — продуктовый дизайнер в Купере. В этой статье я рассказываю о том, как открыла для себя дизайн-Discovery и внедрила его в моей продуктовой команде. Мой опыт будет полезен дизайнерам, которые много слышали о Disco, но не понимают, в чём его…
Ветровики СТ Land Rover Discovery 3 2004-2009/Discovery 4 2009 Ветровики СТ Land Rover Discovery 3 2004-2009/Discovery 4 2009 в наличии Цена: 1800.00 ₽ КУПИТЬ
В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →