Что такое деконструкция локаций, зачем она нужна дизайнеру уровней, как лучше ее начать делать и какие инструменты использовать? Читать далее
Сегодня я хочу поделиться небольшим количеством локаций в Азии, Европе и Латинской Америке, которые я рассматриваю в качестве потенциальных мест проживания для себя и своей семьи, рассказать о плюсах каждой из них. В первую очередь я буду обращать внимание на визовые и…
В прошлой части мы начали разбирать по кирпичику такую часть геймизайна, как дизайн локаций. Разобравшись, чем отличается бесшовный мир от открытого и почему уровень называется уровнем, переходим к более насущным аспектам локаций. Читать дальше →
В этом посте я расскажу о том, как начала работу над визуальной частью игры, посвящённой приключениям девушки‑самурая. Моя задача — подготовить концепт‑арты персонажей, локаций и интерфейса. В работе мне помогают Chat‑GPT 4 и Clip Studio Paint. Читать далее