Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году. Читать дальше →
Вот среднегодовые вложения в IT нескольких крупнейших европейских банков: BNP Paribas — $7,1 млрд HSBC — $6,0 млрд Societe Generale — $4,7 млрд Deutsche Bank — $4,5 млрд UBS — $3,5 млрд Barclays — $3,5 млрд RBS — $2,9 млрд Credit Suisse — $2,9 млрд Commerzbank — $1,4 млрд Это затраты как на собственные IT-отделы, так и на приобретение…
Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее. Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах. Читать дальше →
Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше