Безопасность на реальных примерах всегда более интересна. Один раз пришел клиент с запросом на тестирование на проникновение. У него было достаточно много причин для беспокойства, среди прочих прозвучала и такая: “Несколько месяцев назад к нам пришел новый разработчик, получил доступы к исходному коду, документации, тестовому серверу, через два дня пропал и до сих пор не отвечает. Чем мне это может грозить? Доступы в лайв систему ему не давали.” Читать дальше →
Этот файл — ROM консоли NES. И одновременно ZIP-файл. Он одновременно полностью функционален и как NES ROM, и как ZIP-файл. Что находится в этом ZIP-файле? Исходный код ROM. Что случится, если скомпилировать этот исходный код? Он создаст NES ROM, который также является ZIP-файлом, содержащим исходный код этого NES ROM. Запущенный ROM Этот NES ROM можно «прожечь» на картридж NES и он будет работать на NES. Даже если конвертировать все данные с картриджа, образ NES всё равно будет ZIP-файлом. Читать дальше →
Лайв-опсами можно назвать по сути любые апдейты и ивенты в приложении. Раньше в App Store и Google Play не было нативных маркетинговых инструментов для их продвижения, затем появились лайв-опс карточки. Они могут прямо в сторе познакомить пользователя с игровыми ивентами, и ему даже…
Оплата. Вопрос взаиморасчетов для фриланса стоит остро, каждая из сторон хочет себя обезопасить, ведь риски велики. Заказчик рискует потерять деньги, фрилансер рискует потерять время на работу и по сути тоже потерять деньги. Как там вообще в этих ваших фрилансах обстоят дела с оплатой работы, как это работает? Читать дальше →