С каждым годом трафик в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) ухудшается все больше и больше. Это происходит по двум причинам: 1. Увеличение случайных кликов в неудачных местах размещения рекламы (включая клики при попытке закрыть рекламу);2. Рост рынка ботов до промышленных масштабов;В этой статье я напомню, как эффективно работала РСЯ в далеком 2017 году, и на каком дне она сейчас. Читать далее
Кто генерирует клики ботов? Зачем генерируют прямые заходы и ложные заявки? Каким софтом? Сколько таких кликов во всём объеме трафика? Как эти клики отделить? Обо всем этом, и даже больше, пойдет речь в сегодняшней статье.Я, Григорий Мельников, автор онлайн сервиса по выявлению ботов KillBot, продолжаю цикл из 5-ти статей посвященных качеству трафика в РСЯ. Это вторая статья из цикла. Первую можно прочитать здесь: Деградация трафика в РСЯ: с каждым годом всё хуже и хуже. Читать далее
2024 год стал знаковым для рекламодателей, работающих в Яндекс Директе. Платформа сильно изменилась. Ручные стратегии в РСЯ отошли в прошлое, автотаргетинг на поиске стал обязательным. Единая перфоманс-кампания вытесняет все остальные типы компаний. Идет тренд на упрощение процессов и расширение автоматизации.В этой статье мы рассмотрим основные изменения и обсудим их влияние на рекламное продвижение. Читать далее
Мы столкнулись с тем, что клиенту нужно было видеть статистику расходов Яндекс Бизнес в Яндекс Метрике и отслеживать стоимость звонков по рекламным кампаниям. Так же клиент хотел видеть простой и понятный дашборд с данными по расходам из кампаний Яндекс Бизнес и стоимостью…