Как изменить подход к рассылкам, чтобы они стали финансово выгодным продуктомПривет, меня зовут Наталья Бабаева — основатель Школы ченджеров, консультант, ex-Яндекс, ex-директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер». Создаю email-курсы и исследования, веду Telegram-канал «Бабаева, к доске!». Читать далее
Человеческий фактор, вот что является главным секретом в развитии бизнеса. Только опираясь на эту составляющую можно выжать из практически любой мало-мальски стоящей идеи прибыль. Это кажется нелогичным, но к счастью в части формирования спроса на товар, данный критерий не является обязательным. 90% решений принимаемых людьми это спонтанная реакция на произошедшее событие. Поэтому sms-рассылка через http://smsgorod.ru/ […] Сообщение SMS-рассылка для развития бизнеса появились сначала на Androha.ru.
В мире, где миллионы сообщений ежедневно переполняют интернет и социальные сети, простой и понятный способ донести важную информацию клиенту становится настоящим кладом. СМС рассылка для бизнеса — это один из таких инструментов. Он позволяет быстро, эффективно и напрямую…
Нас с женой Лилей, а она по совместительству директор по развитию нашей девелоперской компании Алее Софтвер, в конный спорт привела наша сотрудница Наташа, которая на момент 2014 г работала у нас Java-разработчиком. Началось все с проигранного пари, Наташа не успевала закрыть…