В этой статье пойдет речь о том, как строятся персональные рекомендации на Avito. Исторически бизнес-модель Avito устроена так, что выдача объявлений в поиске происходит по времени их размещения. При этом пользователь может покупать дополнительные услуги для того, чтобы поднять свое
Мы уже рассказали вам о хранилище Avito, картинках, медиапикере, но главный вопрос так и оставался нераскрытым: какая она, архитектура платформы, из каких компонентов состоит и какой стек использует. Вы просили рассказать об аппаратной составляющей Avito, используемой системе виртуализации, СХД и так далее — ну что же, отвечаем. Читать дальше →
24 июня мы собираем специалистов по Data Science в нашем московском офисе, чтобы обменяться опытом в создании рекомендательных сервисов. На встрече мы подведём итоги проходившего на площадке Dataring.ru конкурса Avito на построение рекомендательной системы для объявлений: наградим победителей и попросим их подробнее рассказать о своих решениях. Кроме того, в программе интересные доклады от представителей Яндекс.Дзена, OZON.ru и, конечно же, Avito. Подробности под катом! Читать дальше →
Интерфейсы, тестирование, метрики… Если вам интересно узнать, о чем ещё говорили на регулярном мероприятии Avito для профессионалов iOS-разработки, смотрите видеозаписи под катом. Докладчики — представители ведущих российских интернет-сервисов Mail.Ru, Yandex и, конечно, Avito. Также к нам присоединился спецгость из Минска, тимлид проекта Juno — Сергей Анищенко. Читать дальше →