Киберустойчивость — неотъемлемое качество бизнеса в современных реалиях. Чтобы её достичь необходимо не только внедрять современные технологии, новые продукты и решения, но и грамотно управлять внутренними и внешними процессами. В этом помогают ИТ-методологии — в частности,…
ITSM — известный и подтвердивший свою эффективность годами подход к организации процессов управления ИТ. ITIL — источник лучших практик ITSM. Огромное количество статей на Хабре по теме ITIL/ITSM лишь подтверждает широкий интерес к теме. В прошлом году вышла очередная версия библиотеки…
Год назад компания Axelos представила четвёртую версию ITIL, библиотеки лучших практик управления ИТ-услугами. Один из ключевых её разделов посвящён руководящим принципам ITIL 4 (The ITIL guiding principles). Вместе с потоками создания ценностей и практиками, которые пришли на смену «процессам»,…
В начале 2019 года библиотеку инфраструктуры информационных технологий ITIL ждет самое серьёзное обновление с 2011. Уже почти 30 лет ею пользуются по всему миру — и в частном бизнесе, и в государственных структурах. Вспомним, для чего ITIL создали и как она менялась. Читать дальше →