Привет, меня зовут Анатолий Попко. Последние 15 лет (или около того) я работаю над тем, чтобы технологии становились доступнее для пользователей с различными ограничениями. Участвовал и продолжаю участвовать в работе разных групп и организаций, которые объясняют разработчикам…
Я продолжаю рассказывать, как HTML и CSS могут улучшить или ухудшить доступность интерфейсов. В своём рассказе я использую свой опыт и моего незрячего знакомого Ильи. Мы уже выпустили первую часть. В этой статье будет: атрибут autofocus и его нюансы, паттерн «Skip-link» и идея Ильи об использовании его на практике, проблема использования одинаковых ссылок для одной новости, что не так с кнопкой «На вверх» и как вы спрятали список от скринридеров. Давайте начнём! Читать дальше →
В этот блок выдачи могут попасть только сервисы группы юрлиц Яндекса Я уже несколько постов разбираю наше обращение в ФАС по поводу интеграции поиска Яндекс с различными сервисами Яндекса. Напомню предыдущие серии: предупреждение ФАС, ФАС возбуждает дело против Яндекса. В…
Мы с коллегой @Methaqualone несколько раз столкнулись с утверждением, что в России цифровые сервисы лучше, а мобильные банки дружелюбнее. Якобы наши государственные порталы удобнее, а интерфейсы интернет-магазинов интуитивно понятнее. Ни одна из нас не жила за границей, но стало интересно проверить: это как сакраментальное «русские девушки самые красивые» или зарубежные пользователи тоже считают, что наши интерфейсы самые классные? И если да, то почему? Читать далее