К нам обратилась управляющая компания, которая планирует обслуживать объекты в другой стране. Им нужно разработать систему для работы с обращениями жителей.В статье мы сделаем обзор open-source решений, которые можно взять за основу для задач управляющих компаний, это статья - обсуждение, хочется чуть больше делиться кейсами и обсуждать выбранные решения. Читать далее
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Школа грамотного потребителя услуг ЖКХ появится в Дагестане. Сам проект был предложен председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым на Всероссийском форуме «ЖКХ – новое качество», который проходил в Челябинске в июне текущего года. Основной целью проекта является повышение грамотности россиян в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В рамках программы планируется проведение обучающих лекций с представителями управляющих компаний, обслуживающими […]
В стране по адресу http://dom.gosuslugi.ru создан и запущен в промышленную эксплуатацию единый информационный ресурс в сфере ЖКХ — государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Цель и сверхзадача системы – наконец сделать ЖКХ полностью прозрачной и…