Привет, Хабр! Меня зовут Игорь Пантелеев, я Applied Data Scientist в компании Garage Eight. Сейчас моя команда занимается развитием одного из разделов сайта разрабатываемого нами продукта. В прошлом квартале мы задались вопросом: как оценить эффект от времени, которое пользователь проводит в
Как определить, влияет ли то или иное событие на ключевые метрики, если полноценный A/B-тест недоступен? В этой статье мы разберём метод Propensity Score Matching (PSM): узнаем, как компенсировать отсутствие рандомизации, выровнять группы по ключевым признакам и избежать ложных выводов при оценке эффекта. Читать далее
Всем привет! Меня зовут Вячеслав Назаров, я лид аналитики промо в СберМаркете. В этой статье я расскажу, как оценивать маркетинговые кампании, если провести A/B- тесты нельзя. Еще обсудим логику в Propensity Score Matching (PSM), и то, какую пользу инструмент может принести вашему бизнесу. А в конце статьи покажу, как достаточно просто можно развернуть такую штуку у себя. Читать далее
В статье рассматривается использование теста TPC-H с PostgreSQL и проблемы, связанные с запросами Q17-Q20 теста.ВведениеВместе с PostgreSQL поставляется утилит pg_bench с "TPC-B like" тестом. Кроме этого теста были созданы тесты TPC-R для отчётов, TPC-D для OLAP, TPC-W для заказов в веб-магазине, которые не…