Привет, Хабр! В конце года мы анонсировали новые форматы постов и запуск мобильных приложений, а ещё одно нововведение дошло только сейчас — это уровни сложности публикаций. Все подробности под катом. Читать далее
В предыдущей статье получилось сделать прототип игры с вопросами. Но не получилось сделать это полноценно на WebAssembly. В этот раз предлагаю конвертировать этот прототип, сделав с него полноценное WebAssembly приложение, а так же добавить к нему атрибуты большинства игр — опыт и уровни игрока. А так же простую логику — при переходе на некоторые уровни будем открывать новые навыки. Demo Читать дальше →
Я хочу сегодня порассуждать об окружающей нас (людей) сложности и о нашем умении с ней работать. Не о той сложности, про которую пишут в статусах семейного положения в соцсетях, типа, «всё сложно», а о сложности в организационно-технических системах (кстати, по-моему, неплохое…
Всем привет! Прочитав заголовок, вы наверняка подумали, что речь пойдёт о какой-то сводной статистике по публикациям за тот или иной период, разные срезы и так далее — чтобы удовлетворить любопытство и сделать какие-нибудь выводы. Но нет: сегодня речь пойдёт о новой фиче для авторов — статистике публикаций — которая, мы надеемся, поможет сделать ваши статьи на Хабре ещё круче! Читать далее