Почти все современные акции и промо кампании завязаны на материальную мотивацию – деньги, дорогие призы, айфоны, сертификаты и прочее. Это сажает маркетинг на "иглу" призов с которой невозможно слезть. Показываю отличный пример, как создается нематериальная мотивация без призов и дорогих наград.Многие начинающие геймификаторы наивно полагают:— Главное поставить хороший и жирный приз. Разыграем айфон и дело гарантированно пойдет!Наивные люди. Читать далее
Привет, Хабр! В среду мы запилили квест, и судя по потоку комментариев и сообщений, квест вам понравился и заставил поломать голову. Мы рады! В этом посте подведём итоги: раскроем правильные ответы и вручим призы. Статистика Призы Сегодня призы отправились победителям, проверяйте
Сувенир, Брелок мотиватор Iron never lies в наличии Цена: 169.00 ₽ КУПИТЬ
Геймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных…