Я посетил презентацию демо игры «Санаторий у Седой Трески». Это инди‑игра, которую разрабатывает студия Irreal Cube Studios. Однако разработчики решили не брать просто Unreal Engine 5 и просто готовые ассеты, как это нынче принято. Создатели решили создать проект, вдохновлённый старыми…
В моём предыдущем посте я рассказал, как мы извлекали контент из исходных FMV-файлов и создали инструменты для анализа примерно 67 ГБ архивов в поисках промежуточных составляющих частей, использованных для создания FMV. Эти части являются базисом для создания remastered-контента FMV и…
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…
Ретро - это способ осознать какую работу проделала команда за время спринта. Благодаря Ретро всплывают вопросы и задачи, которые в ежедневной рутине откладываются на потом и игнорируются. В этой рассказано из чего состоит Ретро и приведены практиками, которые помогают разнообразить Ретро, получить больший результат. Читать