Привет! Меня зовут Артём Дронов, я аналитик команды A/B-тестирования в Авито. Недавно мы выпустили на внешний рынок продукт, разработанный AvitoTech, который помогает нам проводить эксперименты в компании — это платформа для А/Б-тестирования Trisigma. В этой статье я сделаю краткий обзор основных возможностей платформы и расскажу о её преимуществах. Читать далее
Рекомендательные системы стали настоящим бумом и сегодня представить какую-нибудь условную Lamoda без блока «Возможно, вас заинтересуют другие товары» сложно. Мы подготовили для вас подробную статью о том, что собой представляют рекомендательные системы и какую пользу они могут принести бизнесу. Читать далее
Привет! Меня зовут Артём Ашарин, я руковожу аналитикой CRM-юнита в Авито. У нас есть собственная CRM-платформа для запуска коммуникаций в разных каналах, а наша команда аналитиков занимается алгоритмами доставки: когда, кому и с какой частотой отправлять. В этой статье рассказываю, как мы автоматизировали процесс A/B-тестирования CRM-рассылок, встроили Trisigma в процессы, и почему маркетологи теперь могут делать всё сами. Читать далее
Почему вашему бизнесу нужна интеграционная платформа: 3 сценария применения. Современный бизнес уже не может обходиться одной информационной системой. В арсенале компаний — CRM, 1С, сайт, ERP, складская система и многое другое. Чтобы всё это эффективно взаимодействовало, нужна не просто «набор интеграций», а продуманная архитектура. Решение — интеграционная платформа, которая помогает централизовать и упростить обмен данными между всеми системами. Читать далее