Привет! Меня зовут Артём Дронов, я аналитик команды A/B-тестирования в Авито. Недавно мы выпустили на внешний рынок продукт, разработанный AvitoTech, который помогает нам проводить эксперименты в компании — это платформа для А/Б-тестирования Trisigma. В этой статье я сделаю краткий обзор основных возможностей платформы и расскажу о её преимуществах. Читать далее
Всем привет! Меня зовут Искандер, я отвечаю за продуктовое развитие A/B-платформы Avito – Trisigma, а раньше работал в EXPF и также отвечал за A/B-платформу, которая называлась Sigma. В июне произошло важное событие для российского рынка продуктовой аналитики: платформа Sigma официально стала частью Trisigma. В этой статье я рассказываю, чем уникальна Sigma, как она устроена под капотом и какие плюсы появление новой платформы сулит пользователям объединённой системы. Читать далее
Рекомендательные системы стали настоящим бумом и сегодня представить какую-нибудь условную Lamoda без блока «Возможно, вас заинтересуют другие товары» сложно. Мы подготовили для вас подробную статью о том, что собой представляют рекомендательные системы и какую пользу они могут принести бизнесу. Читать далее
Привет! Меня зовут Артём Ашарин, я руковожу аналитикой CRM-юнита в Авито. У нас есть собственная CRM-платформа для запуска коммуникаций в разных каналах, а наша команда аналитиков занимается алгоритмами доставки: когда, кому и с какой частотой отправлять. В этой статье рассказываю, как мы автоматизировали процесс A/B-тестирования CRM-рассылок, встроили Trisigma в процессы, и почему маркетологи теперь могут делать всё сами. Читать далее