Наконец, состоялся релиз Unity 6! Разработчики называют эту версию самой стабильной версией за всё время существования движка. Почему бы нам не убедиться в этом с помощью статического анализатора кода? А заодно проведём краткий обзор основных фич и улучшений, привнесённых обновлением. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
PowerShell — известный инструмент от Microsoft. Но какие секреты сможет найти статический анализатор в его исходном коде? Посмотрим в этой статье. Читать далее
В мире много хороших игр, но совсем немногие открывают исходный код. В этой статье мы познакомимся, на мой взгляд, с тремя лучшими Open Source играми на C# и разберём наиболее интересные ошибки, найденные в их исходном коде. Читать далее