Многие компании сейчас активно используют Telegram для привлечения клиентов и получения заявок. Это действительно эффективный инструмент, потому что через него удобно и легко общаться с потенциальными клиентами, отвечать на вопросы и получать заявки. Можно внедрить в работу…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Привет! Сегодня про болезненное – как защитить лиды от воровства. И нет, это не параноя: до 40% заявок в российском бизнесе утекают к конкурентам. Причём вашим клиентам звонят буквально через 10 минут после обращения к вам.Давайте разберёмся, как это работает и что делать.Как крадут лиды: современные схемыBigData-платформы мониторингаСамая коварная штука – сервисы типа DMP.one и аналогичные BigData-платформы. Работают просто: Читать далее
Как известно, под словом «аналитика» прячется многое. Но какое из множества ее направлений наиболее востребовано в CRM-системах? Встроенные инструменты предиктивной аналитики в low-code платформе BPMSoft позволяют проводить скоринг лидов и помогают определить, какие сделки будут…