Если вы считаете, что принципы SOLID — это что-то из учебника по ООП и к вашему проекту они не имеют отношения, у меня для вас плохие новости. Так думали и мы, пока один «божественный» класс не положил прод на сутки. А всё потому, что его писали с мыслью «зачем разбивать, всё и так работает».В этой статье — без академической воды: как SOLID спасает архитектуру, ускоряет команду и помогает не утонуть в легаси. С примерами, с типичными фейлами и с тем, что действительно работает в продакшене. Читать далее
SOLID критикует тот, кто думает, что действительно понимает ООП © Куряшкин ВикторЯ знаком с принципами SOLID уже 6 лет, но только в последний год осознал, что они означают. В этой статье я дам простое объяснение этим принципам. Расскажу о минимальных требованиях к языку программирования для их реализации. Дам ссылки на материалы, которые помогли мне разобраться. Читать дальше →
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes является прологом к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и служит связующей нитью с событиями предыдущих выпусков серии. Действие игры разворачивается спустя год после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Вам предстоит вновь вжиться в роль легендарного Снейка, известного также под
SOLID-ная статья о принципах SOLID, которую вы можете предложить тем, кто хочет понять эти принципы в контексте языка Go. Или прочитать самостоятельно, если это интересно и вам.И да, как сказал бы волк из небезызвестного мультика: «SOLID? Шо, опять?» Читать далее