Всем привет! Меня зовут Александр Григоренко, я фронтенд-разработчик, и сегодня хочу поговорить о вопросах этики в интерфейсах и ценностях в разработке на примере одного моего недавнего собеседования. Это история о том, почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида. Читать далее
Всех с пятницей, друзья. Сегодня делимся с вами переводом второй части статьи «Паттерны и анти-паттерны CI/CD», первую часть которой можно прочитать здесь. Напомним, даная серия публикаций приурочена к запуску нового потока по курсу «DevOps практики и инструменты». 1.3 Паттерны и…
Многие компании используют так называемые тёмные паттерны: интерфейсы, сделанные не для удобства пользователя, а для получения выгоды. Спикер курса Binary District «UX/UI для продуктологов и дизайнеров» — арт-директор компании «Наносемантика» Михаил Федосов — рассказал, какие виды паттернов используются в разных компаниях, и есть ли у дизайнеров альтернатива такому подходу. Читать дальше →
«Темные паттерны» (dark patterns) — это такие схемы вовлечения пользователя в продукт, при которых есть происходит игра с нулевой суммой: выигрывет продукт, а проигрывает потребитель. Говоря проще, это непротивоправное склонение пользователя к определенным действиям. Как правило, в…