Конец 1990-х годов стал пиком проявления в массовой культуре нараставших всё десятилетие идей недостоверности реальности — и наличия за пеленой её иллюзии чего-то иного, мрачного и притягательного. «Матрица», «Generation П», «Люди в чёрном», «Тёмный город», «Экзистенция», «13-й этаж»,…
90-е годы были странным временем в мировой культуре. Одно за другим появлялись и становились коммерческими хитами произведения, постулировавшие иллюзорность нашего обыденного восприятия мира и куда более мрачное его устройство, скрытое от глаз обывателя. Тайные организации,…
К началу 90-х общества США и других стран оказались в мире, с которым человек и его системы восприятия раньше не сталкивались. Материальное окружение и живое общение никуда вроде бы не делись — но их доля в воспринимаемом неуклонно снижалась за счёт ТВ и других СМИ. Медиапродукты
1 декабря 1934 г. столичные кинотеатры начали показ кинофильма «Чапаев». Как напоминает корреспондент агентства «Минск-Новости», предварительная продажа билетов на этот фильм началась в кинотеатре «Пролетарий» (ныне не существует, располагался на современной Октябрьской площади напротив Александровского сквера) 25 ноября 1934 г. С самого утра у касс выстроилась очередь. Несколько раз в течение дня стоящие за билетами […]