Осенью прошлого года на конференции DevOops 2019 прозвучал доклад «10 лет on-call. Чему мы научились?». В нём рассказывается о том, почему мы отказались от внутреннего «акселератора» по развитию дежурных до DevOps-инженеров, как эволюционировала наша служба технической поддержки и система обработки инцидентов в целом. Представляем видео с докладом (~63 минуты, гораздо информативнее статьи) и основную выжимку из него в текстовом виде. Поехали! Читать дальше →
SV_SteamAuthClient in various Activision Infinity Ward Call of Duty games before 2015-08-11 is missing a size check when reading authBlob data into a buffer, which allows one to execute code on the remote target machine when sending a steam authentication request. This affects Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Black Ops 1, and Call of Duty: Black Ops 2.
Чему мы научились у компьютеров? На первый взгляд, постановка вопроса абсурдная. Ведь люди сами придумали информатику, сконструировали компьютерную технику и написали софт. Как можно чему-то научиться у своего детища? Оказывается, можно. И не потому, что недетерминированная…
23-24 сентября в Санкт-Петербурге проходила конференция Saint TeamLead Conf 2019. «Флант» принял в ней активное участие: Игорь Цупко (наш директор по неизвестному) провел митап, на котором участники разобрались в способах поиска и выявления тайных знаний внутри организации, а Сергей Гончарук (менеджер проектов) выступил с докладом «Управление распределенной командой в режиме многопроектности». По традиции, мы публикуем обзор доклада и его видео (~37 минут). Читать дальше →