Приветствую, Хабравчане!В данной статье опишу реализацию GDI рендера для Windows. Поехали.Так как проект пухнет строчками кода. Я встроил поддержку обработки ошибок. Так как я намеренно не использую исключения, то требуется некий альтернативный подход. Мне не очень нравится…
Приветствую, Хабравчане!Решил сделать цикл статей по написанию на С++, различных небольших программ. Под новые и стрые ОС. Мне кажется мы стали забывать как раньше программировали:) Для себя определил несколько важных критериев. Loading, please wait
Приветствую Хабравчане!В прошлой статье получилось создать минимальную программу "Hello world!" размером 3,5 кб. Теперь будем рисовать нативными средствами Windows. Loading, please wait
Приветствую, Хабравчане!В данной статье я начну реализацию кроссплатформенной библиотеки LDL. Опишу её исходный код, архитектуру. Пока библиотека умеет только рисовать несколько примитивов, но я только в начале реализации. Если интересно заходите. Loading, please wait