Под последними днями я, конечно же, имею в виду последние этапы сотрудничества демотивированного сотрудника с компанией.В эти “дни” все мысли сотрудника направлены не на решение бизнес задач и не на качественное выполнение своих функций. Он обижен, он задумывается об уходе, он
«Ростелеком» предлагает новый выгодный тарифный план «Долгие разговоры» на услуги внутризоновой и междугородной телефонной связи. Его основное преимущество – единая низкая стоимость звонков на мобильные и стационарные телефоны в любую точку России: всего 1 рубль за минуту (с 3-й минуты разговора) по автоматической связи (через 8). Тарифный план «Долгие разговоры» подключается бесплатно в дополнение к […]
За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?» Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Александр, я являюсь куратором центра компетенции по тестированию, в компании SMLab. Сегодня я хочу с вами поговорить о такой вещи как пирамида ценностей сотрудника. Зачем она нужна руководителям и как ее применять на one-to-one встречах. Материала получилось много, публиковать буду в 2-х частях.В первой части поговорим с вами о встречах 1-1 и пирамиде ценностей. Читать далее