Часть 1: 1976 — 1995 годы 3Dfx Voodoo: смена правил игры Выпущенная в ноябре 1996 года графическая карта 3Dfx состояла из платы только для 3D, которой требовался VGA-переходник к отдельной 2D-карте, подключаемой к дисплею. Карты продавались множеством компаний. Orchid Technologies первой вышла на рынок с…
Часть 1: 1976-1995 годы Часть 2: 3Dfx Voodoo Падение 3Dfx и расцвет двух гигантов На рубеже веков отрасль графики демонстрировала тенденции к дальнейшей консолидации. С профессионального рынка полностью ушла iXMICRO, а NEC и Hewlett-Packard выпустили свои последние продукты — серии TE5 и VISUALIZE FX10. После…
Полагаю, многие мои читатели так или иначе знакомы с такими видеокартами, как 3dfx Voodoo. Эти легендарные графические ускорители из середины\конца 90-х годов был чуть ли не в каждой второй сборке для игр, а о их производительности слагали легенды. До сих пор есть относительно…
Часть 1: 1976-1995 годы Часть 2: 3Dfx Voodoo Часть 3: консолидация рынка, начало эпохи конкуренции Nvidia и ATI До прихода DirectX 10 не было смысла добавлять в чипы необязательную сложность, расширяя площадь кристалла, что повышало функциональность вершинных шейдеров, а также точность обработки…