Email-маркетинг – эффективный инструмент привлечения клиентов, и сегодня существует большое количество сервисов для почтовых рассылок. Проблема в том, что многие из них не подходят российским компаниям. Причин этого может быть много, так что сегодня мы поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе инструмента email-маркетинга для российской компании. Читать дальше →
Предлагаю читателям Хабрахабра перевод статьи «7 Email Marketing Predictions for 2017» с ресурса campaignmonitor.com. Фото Phillipe Put (Flickr) Электронная почта появилась в 1965 году, а это означает что технологиям email маркетинга уже больше 50 лет. Несмотря на огромные успехи этих десятилетий, email продолжает…
Насколько сложно построить полноценный сервис email-маркетинга? Что для этого нужно предусмотреть? Какие подводные камни могут встретиться на пути пытливых умов разработчиков? Давайте попробуем разобраться вместе. В рамках нескольких статей я расскажу о том, как я за год сделал свой собственный сервис email-рассылок, какие уроки для себя извлек и что планирую со всем этим делать дальше. Сразу оговорюсь, что в статье рассмотрена только техническая сторона вопроса. Читать дальше →
Насколько сложно построить полноценный сервис email-маркетинга? Что для этого нужно предусмотреть? Какие подводные камни могут встретиться на пути пытливых умов разработчиков? Давайте попробуем разобраться вместе. В рамках нескольких статей я расскажу о том, как я уже больше года делаю свой собственный сервис email-рассылок, какие уроки для себя извлек и что планирую со всем этим делать дальше. Сразу оговорюсь, что в статье рассмотрена только техническая сторона вопроса. Читать дальше →