SQLite быстра, но можно ли сделать её ещё быстрее? Исследователи из Университетов Хельсинки и Кембриджа задались этим вопросом и опубликовали работу Serverless Runtime / Database Co-Design With Asynchronous I/O. В ней они продемонстрировали возможность 100-кратного снижения времени задержки, и ниже я в общих чертах эту их работу прокомментирую. Речь пойдёт об исследовании возможностей Limbo — переписанной на Rust версии SQLite. Читать дальше →
В этой статье я расскажу как на Rust написать расширение для SQLite. В частности мы поговорим о том, что такое виртуальные таблицы, и как мы можем их реализовать на Rust.К концу статьи у нас должно получиться расширение, которое можно динамически загрузить в SQLite. И хотя, данная статья не претендует на звание полного руководства по написанию плагинов для SQLite, автор надеется, что у читателя появится общее понимание принципов работы расширений.Исходный код на GitHub Читать далее
SQLite — самая часто разворачиваемая и используемая база данных. На текущий момент активно используется более одного триллиона (1000000000000 или миллиона миллионов) баз данных SQLite. Её поддерживают три человека. Они не допускают внешних контрибьюторов. Скорее всего, SQLite используется…
Всем привет, данная публикация будет посвящена работе с встраиваемой реляционной базой данных SQLite в Unity. Данная статья написана новичком для новичков с целью показания работы с SQLite, предполагается, что вы знаете основы SQL. Так как в интернете нет ясного тутора для новичков, я решил занять эту нишу. В данной статье мы напишем простенький класс для работы с данной СУБД, который можно использовать для решения широкого круга задач (локализация, сохранение данных, ведение разных таблиц). Читать дальше →