Больше двадцати лет тому назад таблицы были основным HTML-средством для оформления веб-страниц. Таблицы давали веб-мастерам стабильный механизм для создания сайтов, имеющих некие признаки «дизайна». Содержимое страниц больше не должно было идти строго сверху вниз. Материалы…
В этой статье мы поговорим о «магической» константе 0x5f3759df, лежащей в основе элегантного алгоритмического трюка для быстрого вычисления обратного квадратного корня. Вот полная реализация этого алгоритма: float FastInvSqrt(float x) { float xhalf = 0.5f * x; int i = *(int*)&x; // представим биты float в виде…
В 2005 году id Software опубликовала под лицензией GPL-2 исходный код своей игры 1999 года Quake III Arena. В файле code/game/q_math.c есть функция для вычисления обратного квадратного корня числа, которая на первый взгляд выглядит очень любопытным алгоритмом: float Q_rsqrt( float number ) { long i; float x2, y; const float threehalfs =…
Благодаря Paint API из состава Houdini можно не ждать выхода новых возможностей CSS. Шаг за шагом автор этого материала показывает, как написать новое свойство CSS для анимации с фрагментацией. Делимся материалом, пока у нас начинается курс по Frontend-разработке. Читать далее