Возможно, вы думаете о том, почему я выбрал такой заголовок. Адаптивный дизайн высоты, серьезно? Ну, термин адаптивный веб-дизайн часто описывается как проверка браузера на нескольких вариантах ширины области просмотра и размеров устройств. Сайт всегда тестируется…
Я придерживаюсь мнения, что мобильные приложения должны быть более персонализированными. Какие-то функции мне не нужны, другие использую чаще. Но почему-то мы уравниваем всех под одну гребенку, чтобы по чуть-чуть, но угодить большему количеству людей. Чуть дальше в плане персонализации ушли новостные ленты и соц. сети, которые предоставляют уникальный каждому контент. А что если уйти еще дальше и помимо контента предоставлять людям персонализированный UI?! Читать дальше →
Пятая часть перевода официальной документации по визуализации данных в Kibana. Ссылка на оригинальный материал: Kibana User Guide [6.6] » Visualize Ссылка на 1 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 1 Ссылка на 2 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 2 Ссылка на 3 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 3 Ссылка на 4 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 4 Читать дальше →
Здесь могло бы быть долгое вступление про то, как современные веб-приложения прошли путь от простых макетов, ограниченных технологиями своего времени, до способных подстраиваться даже не под ограничения технологий, а под ограничения самих пользователей. Но сейчас важно совсем другое. Как ни крути, все пользователи разные, и иногда ограничения касаются их физических возможностей. Этими вопросами занимается адаптивный дизайн и, в частности, инклюзивный. Но обо всем по порядку. Читать далее