Вам нужна аналитика. Я совершенно уверен в этом, потому что сегодня всем нужна аналитика. Не только продуктовой команде, не только маркетингу или финансам, но и продажам, доставке, сегодня каждому в стартапе нужна аналитика. Аналитика помогает принимать все решения, от…
Привет, Хабр! Не так давно мне удалось поговорить с Николаем Вакориным – основателя интересного проекта Gmoji – это сервис для отправки офлайн-подарков с помощью эмоджи. В ходе разговора Николай делился своим опытом разработки идеи для стартапа с опорой на выработанные критерии, привлечении инвестиций, масштабировании продукта и сложностях на этом пути. Передаю ему слово. Читать дальше →
Пятая часть перевода официальной документации по визуализации данных в Kibana. Ссылка на оригинальный материал: Kibana User Guide [6.6] » Visualize Ссылка на 1 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 1 Ссылка на 2 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 2 Ссылка на 3 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 3 Ссылка на 4 часть: Руководство пользователя Kibana. Визуализация. Часть 4 Читать дальше →
День добрый, Хабр! Напишу базис для любого стартапа. Перед запуском стартапа вы должны ответить на следующие вопросы. Что является успехом для вас? Вы планируете: Выйти на IPO Продать свой стартап Создать семейный бизнес и оставить потомкам И т.д. Представьте, что вы участник…