(Прим. пер.: 1. Spine — это проприетарный кроссплатформенный пакет для создания двухмерных скелетных анимаций с поддержкой различных игровых тулкитов. 2. Осторожно, в посте есть около 38 МБ gif'ок, все они спрятаны под кат.) Как создать плавное переключение или поворот спрайтов?…
Лыжная одежда SPINE Брюки разминочные Warm-Up (02. 2020) (черный)НазначениеРазминочные брюки – самосбросы SPINE Warm-Up, 2020 года для тренировочного процесса в зимнее время года. ОсобенностиКак и куртка SPINE Warm-Up, выполнены из трехслойного Softshell с внутренним слоем утеплителя из микрофлиса в виде пчелиных сот, позволяющего лучше справляться с отводом влаги и сохранять тепло. Данная модель брюк имеет … Continue reading "Брюки Spine, размер 38, черный"
Хочу поделиться своим опытом работы со Spine — программой для создания скелетной анимации, специально заточенной под игры. После просмотра официального гайда возникает много вопросов, поговорим про то, какие подводные камни ожидают нас при работе с этой программой на каждом этапе рабочего процесса (на примере Spine — Unity), как можно оптимизировать свою работу, а так же рассмотрим некоторые популярные фишки типа 3D эффекта. В статье будет много тяжелых гифок. Читать дальше →
В чём проблема GIF? Допустим, вы ради шутки хотите создать дико трясущийся GIF (https://knowyourmeme.com/memes/vibrating-gifs). Редактор GIF позволяет задать длительность/задержку кадра, поэтому для максимальной тряски вы указываете самое маленькое значение. Но при просмотре получившегося GIF…