Продолжение статьи Как выглядит zip-архив и что мы с этим можем сделать. Часть 2 — Data Descriptor и сжатие. Дорогие читатели, я снова приветствую вас на передаче Нетрадиционное программирование на PHP. Для понимания происходящего рекомендую ознакомиться с предыдущими двумя статьями о…
Продолжение статьи Как выглядит zip-архив и что мы с этим можем сделать. Предисловие Доброго времени суток. И снова в эфире у нас нетрадиционное программирование на PHP. В прошлой статье уважаемых читателей заинтересовала тема сжатия в ZIP и сохранение потоков в zip. Попробуем сегодня хоть немного раскрыть эту тему. Читать дальше →
Продолжение цикла о Zip-архивах и PHP. Предыдущие статьи: Часть 1, Часть 2, Часть 3 Доброго времени суток, дорогие читатели. На этот раз я хотел бы представить, наверное, заключительную часть цикла о Zip-архивах и PHP. В этой статье я покажу как прочесть уже существующий архив и для примера
Этот файл — ROM консоли NES. И одновременно ZIP-файл. Он одновременно полностью функционален и как NES ROM, и как ZIP-файл. Что находится в этом ZIP-файле? Исходный код ROM. Что случится, если скомпилировать этот исходный код? Он создаст NES ROM, который также является ZIP-файлом, содержащим исходный код этого NES ROM. Запущенный ROM Этот NES ROM можно «прожечь» на картридж NES и он будет работать на NES. Даже если конвертировать все данные с картриджа, образ NES всё равно будет ZIP-файлом. Читать дальше →