По мере эволюции геймдизайна в течение последних 20 лет, продолжительность игр постоянно увеличивалась. В The Witcher 3 легко можно наиграть сотни часов, а Factorio или Dwarf Fortress можно вообще перепроходить не один раз. Разработчики давно преследуют идею игр с бесконечной реиграбельностью. Отсюда и появились игры-сервисы. Многие геймдизайнеры (особенно на AAA-проектах) смотрят на игровой опыт как на десятки часов геймплея. А это не всегда хорошо. Читать дальше →
История карт и сервиса показа улиц началась в 2007 году. По всему миру катались автомобили и делали многочисленные фото улиц, домов и даже были съемки внутри музеев, в которые можно было зайти с сервисом Street View.Постепенно Гугл в РФ терял позиции, а в мировом пространстве устойчив на первом месте. Но фактическое отсутствие конкуренции на международном уровне делает Google Maps все хуже и хуже. И хуже и хуже. И скоро будет совсем плохо. Читать далее
Количество строк кода в современном автомобиле в 200 раз больше чем в Шаттле, в 60 раз больше, чем в истребителе F-22 Raptor, в 50 раз больше, чем в телескопе Хаббл, в 20 раз больше чем в марсоходе Curiosity, в 4 раза больше чем в истребителях пятого поколения, в 2 раза больше, чем в большом адронном
Буквально на днях писал, что карты Гугла обновляются все хуже и хуже. И что мы все становимся жертвами глобализации и монополизма. Google maps все хуже и хуже. Мировая монополия не справляется со своей жадностью. А что с Яндекс картами?Ну и немедленно последовала…