Публикую очередную главу из моего курса лекций по компьютерной графике (вот тут можно читать оригинал на русском, хотя английская версия новее). На сей раз тема разговора — отрисовка сцен при помощи трассировки лучей. Как обычно, я стараюсь избегать сторонних библиотек, так как…
В этом посте мы заглянем под капот алгоритмов компьютерной графики, пошагово разберем основные принципы трассировки лучей и напишем ее простую реализацию на Python. Никаких сторонних графических библиотек — только NumPy и голый код в компиляторе.Примечание: Эта статья ни в коем случае не является полным руководством/объяснением трассировки лучей, поскольку эта тема слишком обширна, а скорее просто введением для любопытствующих. Читать далее
Технические характеристики — Тип: электромеханическая — Мощность: 55 Вт — Тип челнока: горизонтальный ротационный — Материал корпуса: пластик — Цвет: белый — Габариты (ВхШхГ): 27x45x25 см — Вес: 6.5 кг Швейные операции — Видов строчек всего: 40 — Рабочих строчек: 8 — Трикотажных строчек: 7 — Потайных строчек: 2 — Декоративных строчек: 16 — Максимальная … Continue reading Швейная машина Brother Style 40E
Предыдущая главаМы узнали всё, что нужно для перехода к практике! Теперь мы готовы написать наш первый трассировщик лучей. Вы уже должны быть в состоянии догадаться, как работает алгоритм трассировки лучей.for (int j = 0; j < imageHeight; ++j) { for (int i = 0; i < imageWidth; ++i) { // вычисляем направление основного луча Ray primRay;... Отрендерить статью