Учимся использовать и реализовывать на Python алгоритм поиска в ширину (BFS) для решения реальных задач.Давайте поговорим о популярном алгоритме, который называется «Поиск в ширину» (BFS). Затем реализуем этот алгоритм, чтобы найти решение для реальной задачи: как выбраться из…
В алгоритмических задачах на графах мы часто используем четыре известных алгоритма: Поиск в ширину или глубину, алгоритмы Дейкстры и А*. Разбираемся, почему на деле это один и тот же алгоритм. Читать далее
Побег Робота из лабиринта. Технологи: Jetson + Arduino + CV. Робот находит выход из лабиринта только с помощью компьютерного зрения. Посмотреть видео и код.
Эта статья является продолжением моего введения в алгоритм A*. В ней я показал, как реализуются поиск в ширину, алгоритм Дейкстры, жадный поиск по наилучшему первому совпадению и A*. Я стремился как можно больше упростить объяснение. Поиск по графам — это семейство схожих алгоритмов. Существует множество вариаций алгоритов и их реализаций. Относитесь к коду этой статьи как к отправной точке, а не окончательной версии алгоритма, подходящей ко всем ситуациям. Читать дальше →