Учимся использовать и реализовывать на Python алгоритм поиска в ширину (BFS) для решения реальных задач.Давайте поговорим о популярном алгоритме, который называется «Поиск в ширину» (BFS). Затем реализуем этот алгоритм, чтобы найти решение для реальной задачи: как выбраться из…
В алгоритмических задачах на графах мы часто используем четыре известных алгоритма: Поиск в ширину или глубину, алгоритмы Дейкстры и А*. Разбираемся, почему на деле это один и тот же алгоритм. Читать далее
Эта статья является продолжением моего введения в алгоритм A*. В ней я показал, как реализуются поиск в ширину, алгоритм Дейкстры, жадный поиск по наилучшему первому совпадению и A*. Я стремился как можно больше упростить объяснение. Поиск по графам — это семейство схожих алгоритмов. Существует множество вариаций алгоритов и их реализаций. Относитесь к коду этой статьи как к отправной точке, а не окончательной версии алгоритма, подходящей ко всем ситуациям. Читать дальше →
Введение При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё". Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы: Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search) Алгоритм Дейкстры (Dijkstra) А Star "A со звёздочкой" Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search) IDA (A с итеративным углублением) Jump Point Search И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке. Читать дальше →