Эта статья — короткая шпаргалка для тех, кто хочет проводить юзабилити‑тесты осознанно. Гипотеза в юзабилити‑тестировании — это проверяемое предположение о поведении пользователя или возможной проблеме в интерфейсе. Её можно подтвердить…
Перед тем как надумаете заказать юзабилити-аудит интернет-магазина, убедитесь что проблема именно в сайте, а не в куче других факторов, которые способны опустить конверсию продаж до нуля. Кому полезно cделать юзабилити-аудит интернет-магазина Вы только запустили…
Всем привет! Эту статью мы пишем вместе: Аня Долгинова и Миша Яковенко — UX-исследователи в Lamoda. Мы хотим рассказать, как правильно проводить юзабилити-тестирование с респондентом и получать четкие результаты.Кажется, что исследовать пользовательский опыт просто: снял метрики,…
Юзабилити-тестирование становится ключевым инструментом в руках разработчиков и дизайнеров, позволяя выявить и устранить потенциальные проблемы интерфейса ещё до того, как сайт попадёт к конечному пользователю.Эта статья будет интересна широкому кругу профессионалов,…