Когда продукт большой, разработчики скатываются в крайности: слишком красивый код — медленные релизы, слишком много внимания процессам — мало внимания разработке, быстрая отправка новых фич в продакшен — слишком плохой код, слишком много внимания автотестам — сложно вносить
Релизные процессы в разных командах Яндекса (да и в любых больших IT-компаниях) устроены похожим образом, но отличаются во многих деталях. У мобильных разработчиков своя специфика: на их релизы влияет порядок выкладки в App Store и Google Play. Android-разработчик Дмитрий Поляков рассказал о…
Сергей Аверин (@XEK ) Изначально я хотел сделать доклад про сравнение фреймворков, но потом подумал, что закидают помидорами, поэтому доклад — просто адский троллинг, как водится у меня. И он, скорее, не про HighLoad, а про менеджерскую задачу, которая стоит над всем этим делом, включая фронтенд. Про что же, все-таки, получился доклад? Доклад про то, как выбирали новый фреймворк, почему выбирали, и какие задачи решали. Читать дальше →
13 лет назад начался эксперимент по использованию Python в больших сервисах Яндекса. Эксперимент получился удачным (кто бы сомневался!) и Python начал свое победное поползновение по сервисам компании. Яндекс.Афиша, Яндекс.Погода — через некоторое время сервисов стало очень много.…