Это будет не классический отзыв о том, как я учился на курсе в Яндекс Практикуме и все было замечательно. Скорее, это мой ответ на спорные и негативные отзывы, которые гуляют по Хабру. Не скажу, что в моем случае все было идеально, но захотелось разобраться в тех «страшилках», которые я встречал.Меня зовут Руслан Тихомиров, я — фронтенд-разработчик в «Росэлторге». И на этой работе я оказался благодаря курсам Яндекс Практикума. Читать далее
Отзывы на Яндекс Картах влияют на клиентов сильнее, чем реклама. Один негативщик может испортить впечатление и снизить рейтинг компании. В этом материале показано, как удалить отзыв быстро и законно с пошаговыми способами, примерами и разбором.Узнать как удалить отзыв Узнать как удалить отзыв
Без своевременной обратной связи не решить рабочих задач, особенно если речь о вовремя замеченных недостатков и багов: 72% работников уверены, что правильная критика поможет им работать лучше. В бизнес-книгах часто говорят о том, что сначала надо хвалить, только потом ругать, а…
Всем привет меня зовут Роман. И сегодняшним (уже вчерашним) вечером, уже буквально перед сном я зашел в телеграмм и прочитал вот такое сообщение.Оно побудило меня сделать то что я давно хотел - а именно написать свой отзыв о том как прошло мое обучение на курсе от Я.Практикум. Читать далее