Привет, Хабр. Сегодня хотим поделиться с вами интервью с руководителем команды разработки одного из новых продуктов ABBYY. Мы поговорили с ним про найм, принципы построения команды, развитие разработчиков, систему грейдов и другие околопроцессные вещи, которые так или иначе затрагивают всех разработчиков и тимлидов мира. Ну или почти всех. Читать дальше →
Давным-давно в далекой Галактике, когда сестры Вачовски еще были братьями, искусственный разум в лице Архитектора поработил человечество и создал Матрицу… Всем привет, это снова Максим Кравец из Holyweb, и сегодня я хочу поговорить про Dependency Injection, то есть про внедрение зависимостей, или просто DI. Зачем? Возможно, просто хочется почувствовать себя Морфеусом, произнеся сакраментальное: «Я не могу объяснить тебе, что такое DI, я могу лишь показать тебе правду». Читать далее
Привет, Хабр!Сегодня поговорим про матрицы компетенций и, как мы их внедряли в «Рексофт». Мы уже рассказывали про матрицу Android-программиста, и как мы вводили кросс-интервью при повышении грейда, а сегодня я расскажу, о том, как все начиналось и куда мы пришли. Итак, поехали! Читать далее
Разместить ПЗС-матрицу в главном фокусе телескопа или обсерватории – отличный способ получения превосходных изображений; похожую технологию используют уже более 100 лет. Но возможно ли использовать одну только ПЗС-матрицу, без зеркал или линз? Сотни лет принцип использования…