Fahrenheit, вторая игра известной студии Quantic Dreams, сейчас почти забыта. Но в свое время она получила отличные оценки и от игроков, и от критиков. Кроме того, именно Fahrenheit заложил базовые геймплейные и нарративные механики для будущих проектов Quantic Dreams, да и для всего жанра…
В далеком 2005 году проект Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered стал если не культовым, то очень известным и популярным. У него появилась масса фанатов среди игроманов, поэтому попытка освежить продукт и перенести его на мобильную платформу, вполне закономерна. Обновления ожидаемо коснулись…
27 августа в нашей стране отмечается День российского кино. Хороший повод, чтобы поговорить об инженерной стороне кинематографа. Ведь кино — это не только замысел сценаристов и режиссеров, взгляд оператора и игра актеров. Огромный пласт работ остается за кадром, но часто именно такие, не видимые зрителю действия и ложатся в основу того, что мы называем магией кино. В честь праздника подготовили обзор инженерных находок в кино — от самых первых картин до современности. Подробнее про инженерную сторону кино
В декабре отечественному кинематографу – 90 лет. Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывала в Музее истории белорусского кино и побеседовала с его директором Игорем Авдеевым. История кинопроизводства в Беларуси началась в 1924 г., когда было организовано Государственное управление по делам кинематографии и фотографии, или Белгоскино. То есть нынешний год для отечественного кино юбилейный. Пополнится ли музей новыми […]