Вторая часть из серии статей на тему создания сетевого чата в Unity с использованием Netcode for GameObjects. Добавляем команды, эмодзи и форматирование - превращаем простой чат в полноценный командный центр!Научимся создавать систему команд /help, /color, /roll, обрабатывать эмодзи :) → ???? и форматировать текст жирный, курсив. Все с подробными объяснениями и готовым кодом. Читать далее
Существует ли эмодзи морского конька? Давайте спросим об этом у GPT-5 Instant:«Да, эмодзи морского конька существует» [Далее следует долгий перебор эмодзи с попыткой найти нужный.]Чего? Тогда спросим у Claude Sonnet 4.5:«Да! ???? Хотя нужно уточнить, что это эмодзи лошади. Вот эмодзи морского конька: ????. Хотя нет, это акула!»Что здесь происходит? Возможно, Gemini 2.5 Pro справится лучше?«Да, эмодзи морского конька есть! Seahorse»Хм, что-то непонятное творится. Будем разбираться, в чём причина. Читать далее
Домены с эмодзи существуют уже много лет, но до сих пор не обрели популярность [К сожалению, редактор Хабра не позволяет вставлять в текст эмодзи. Эмодзи-ссылки можно найти в оригинальном тексте статьи (копия статьи на сайта Archive) / прим. перев.] Если вы введёте в адресную строку…
Один из вопросов, который часто приходит в личку — как работать со смайлами(эмодзи) и стикерами. Как с ними работать, какими инструментами пользуюсь я и т.д. В данной части будут рассмотрены такие вещи: как создать сообщение со стикером, как обработать полученное сообщение со стикером, как найти в тексте сообщения все смайлы(эмодзи), как создать сообщение с использованием смайлов (эмодзи). Кому интересно, прошу под кат. Читать дальше →