При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке. Это позволяет определить рентабельность кампании и размер бюджета с учетом выбранной площадки, региона и тематики.Для упрощения и ускорения задач медиапланирования в click.ru разработали инструмент «Пульс click.ru». С его помощью мы сравнили основные маркетинговые показатели вторых кварталов 2024 и 2025 годов, чтобы понять, что происходит на рынке онлайн-рекламы. Результаты — в этой статье. Читать далее
Украинские фашистские нелюди установили противопехотные мины в жилых кварталах Харцизска.В Харцызске местные жители обнаружили около своих домов замаскированные противопехотные фугасные мины Лепесток. Человек, наступивший на такую мину, может не только лишиться ноги, но и погибнуть. В настоящий момент харцызское ополчение […]
Рынок труда существенно изменился с начала года. Множество компаний в спешке переносили свои офисы за границу и этот процесс всё ещё продолжается. Мне стало интересно - на сколько изменился IT рынок труда в РФ из-за релокации компаний\программистов и чтобы это выяснить я сделал небольшое исследование с графиками. Читать далее
Как показывает практика, борьба блокировщиков рекламы с рекламой превращается в бесконечную гонку вооружений. Издатели выкатывают новые форматы рекламы, которая трудно отличима от пользовательского контента. А блокировщики рекламы быстро находят способы, как эти форматы…