Генерация пещер. Генерация на языке программирования С++, на основе клеточных автоматов с регулируемыми настройками. Читать далее
На этой неделе я начал работать над новой темой: генерацией подземелий и пещер. Я использовал разбиение пространства для генерации комнат, алгоритмы генерации лабиринтов для генерации коридоров и клеточные автоматы для придания пещерам более естествненного внешнего вида.…
Предисловие Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо. Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее. По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое: Итог Читать дальше →
В конце 1895 г. на юге Чилийской Патагонии, в нескольких милях от побережья фьорда Ультима-Эсперанса, группой энтузиастов из шести человек, во главе с отставным немецким офицером Эберхардтом была обнаружена сеть пещер. В одной из этих пещер Эберхардт обнаружил свежую (как ему…