Думаю, ни для кого не секрет, что каждый уважающий себя разработчик программного обеспечения должен иметь в своем портфолио хотя бы один пет-проект, а лучше полноценный продукт, дающий дополнительный постоянный заработок. Предметных областей и тематик приложений великое множество, но среди них есть одна, которая заслуживает отдельного внимания — разработка своей собственной игры. Разработка игр это круто и весело! В данной статье разберем пошагово разработку демо небольшой браузерной игры. Читать далее
Привет, друзья! Представляю вашему вниманию перевод еще нескольких статей из серии Mastering TypeScript, посвященных углубленному изучению TypeScript. Заметка о Mapped Types и других полезных возможностях современного TypeScript TypeScript в деталях. Часть 1 TypeScript в деталях. Часть 2 Карманная книга по TypeScript Шпаргалка по TypeScript Читать дальше →
Привет, друзья! Представляю вашему вниманию перевод еще нескольких статей из серии Mastering TypeScript, посвященных углубленному изучению TypeScript. TypeScript в деталях. Часть 1 Заметка о Mapped Types и других полезных возможностях современного TypeScript Карманная книга по TypeScript Шпаргалка по TypeScript Читать дальше →
Я — большой любитель TypeScript. По возможности я стараюсь использовать этот язык в своих проектах. TypeScript даёт разработчику отчёты об ошибках и проверку типов в JavaScript и TypeScript-коде. Кроме того, тот, кто пишет на TypeScript, может пользоваться удобными возможностями по автозавершению кода,…