Друзья, это первая статья по фреймворку LeoECS из предстоящей серии, которая позволит вам быстрее понять, как работать с LeoECS в Unity и решить некоторые виды проблем, возникающих на практике. Все советы, изложенные в них, не представляют собою какой-то свод правил, способы построения…
Друзья, это продолжение серии статей по созданию шутера с использованием фреймворка LeoECS. В этой части мы реализуем несколько новых игровых механик и рассмотрим механизм взаимодействия ECS "мира" с MonoBehaviour-ами. Перед прочтением этой части не забудьте ознакомиться с предыдущей. Читать далее
Друзья, это начало нового цикла статей про создание игры жанра dungeon crawler с использованием фреймворка LeoECS Lite, и его задача – помочь вам быстро разобраться, как на практике применить LeoECS Lite для разработки игр на Unity и решить некоторые виды проблем. Перед чтением убедитесь, что вы понимаете принципы архитектурного паттерна ECS, так как отвлекаться на базовые понятия мы не будем, а перейдем сразу к практике. Читать далее
Друзья, в этой части серии статей мы исправим некоторые баги, возникшие после изменений в предыдущей части, начнем готовить UI и приступим к новым механикам. Не забудьте прочитать прошлую часть перед прочтением этой. Читать далее