Я обожаю RPG, меня привлекают их богатый сюжет, стратегическая глубина и захватывающие миры. Также меня восхищают data-driven подходы к разработке. Они не только улучшают логическую структуру игровых механик, но и гарантируют, что каждый элемент игры сбалансирован и вносит значимый…
Продолжаем серию статей про геометрические алгебры. В этой части мы рассмотрим алгебры Грассмана или внешние алгебры с несколькими «корнями из нуля», то есть ненулевыми элементами, обращающимися в ноль при возведении в квадрат. Однородные элементы внешней алгебры —…
В численной линейной алгебре нас интересуют точное и эффективное решение задач и понимание чувствительности задач к возмущениям. К старту флагманского курса по Data Science делимся материалом от профессора Ника Хигэма о семи грехах линейной алгебры, из-за которых теряется точность/эффективность или информация о чувствительности [к возмущениям] оказывается недостоверной. Читать дальше →
Вступление В основе работы с матрицами (в данной статье мы будем рассматривать только двумерные матрицы) лежит мощная математическая теория из области линейной алгебры. Одно определение или действие следует из другого, одна функция вызывает другую. Поэтому для программной…